Bob Doope — A wonderful time (Up there) 22.04.1996
Немецкая версия. Вышла на лейбле Dance Street Records

A. Original version 4:14
B1. Saxy mix 4:25
B2. Slow motion radio 3:37

Подробней

Комментарий Визуалера

В дискографии сторонних проектов Андре есть два релиза, слушая которые можно сделать выводы, что Андре поел грибов. В первом случае это Ironic Beat “Move on groove on” — тот релиз иллюстрировала обложка с мухоморчиком. Приняв грибы орально, Андре увидел у грибочка глазки, а также дедушку, пускающегося в пляс. То были добрые грибы от руководителей лейбла Rough Technology. Но как известно, от их товара Таннебергер отказался летом 1996 года. Что же произошло?

На рынке к тому времени всё стремительно менялось — появился новый супер-продукт от Dance Street Records. Синтетика. Настоящая адовая химическая хрень, замаскированная под жевательные резинки. Андре решил идти в ногу со временем, поэтому в то время активно шестерил для Дитера Стеммера, наркобарона из семьи House Nation. В том же году случился тотальный передел собственности, после которого Dance Street слился с House Nation и ZYX, причём Dance Street, как производители самой популярной кислоты, смогли подмять под себя основные рычаги управления. В итоге, имея связи на высоком уровне, Андре с лёгкостью связался с усатыми баронами.

Манфред Шутц и Курт Эрпинг поставили традиционные условия: требовалась кавер-версия на известный трек, 3-4 микса и никаких больше грибов на обложке — наркоманское палево уже поставило на уши всю полицию в Германии. Но для тех, кто в теме, бароны сделали небольшую подсказку, зачеркнув в псевдониме Bob Doope одну из букв О — получается слово dope, которое на языке Шекспира явно указывает на наркоту.

Короче, грибочки снова победили, а барыги качественно окучили местных торчков, поманив яркой обложкой. Вот только релиз оказался полным порожняком и графоманской отпиской — Андре и сам наверное уже давно забыл, как писал этот трек. Наверное, за пару часов наклепал. Ещё кое что — длительность версий не превышает и пяти минут, однако зевать начинаешь уже к середине каждого трека. Помните, всякий раз когда вы слушаете этот сингл, автор исходного трека, Ли Рой Абернати неистово переворачивается в своём гробу.