Woody van Eyden — Freaky wings 16.02.1998
Немецкая версия. Вышла на лейбле Control

A1. Mix one 5:15
B1. Mix two 6:12
B2. DJ’s special 1:01

Подробней

Комментарий Визуалера

1998 год — ключевой в жизни Андре. Именно в этом году происходит прорыв музыканта на мировую арену. Именно с 1998 года начинаются пять золотых лет его самой плодотворной студийной работы. 1 января Андре, Вуди и Ули принимают решение основать свой лейбл Clubbgroove, переформатировать проект Sequential One и начать активные сольные карьёры всех участников. И если Spacekid к тому моменту уже имел опыт студийной работы, то Вуди ничем, кроме бушующей харизмы пока ещё не обладал. Он был талантливым менеджером, который, как это часто случается, решил побаловаться диджейством, а Андре стал его «гост-райтером». Да-да, вы не ослышались, самым настоящим музыкальным негром. Но конечно Андре не только писал. Всей бригадой они строили студию для Вуди, которая получила название room2. Попутно Андре натаскивал своего друга, обучая его азам музыкального производства. За пять непростых лет Вуди из диджея-любителя превратится в самостоятельную творческую единицу.

А вот как всё было в самом начале. Вуди просто приходил с идеей, махал руками, смеялся и рассказывал, как будет круто, когда они запишут его сольный трек. Зачастую он приносил какой-нибудь «цепляющий звук», вокруг которого должна была строиться будущая композиция. В “Freaky wings” этим звуком был крик мультяшной курочки, подсмотренный им в утренней телепрограмме на одном из немецких каналов. «Отвязные крылышки! Отвязные крылышки!» — кричал Вуди, врываясь в студию Андре с выпученными глазами. Именно тогда музыканты и придумали главную фишку Ван Айдена. Вуди застолбил себе место на ниве танцевальной музыки с юмористическим уклоном. На сцене и в клипах он балагурил, кривлялся и творил всё, что заблагорассудится. Уверен, если бы Ван Айдену разрешили, он с радостью бы засемплировал и другого знаменитого Вуди — Вудпекера. Это была бы настоящая ядерная смесь. Что же до самой музыки, то на пластинку попал типичный хаус-саунд Андре периода ATB Studio 3. Причём вторая версия трека звучала гораздо бодрее основного микса, за счёт яркой и подвижной басовой партии. Изюминка здесь была, однако разнообразия в треке явно не хватало, а потому лейбл Control не решился издавать версию на CD. Музыкантам было сказано думать дальше, но главное в этой ситуации то, что начало было положено.