Jeppe Riddervold

В своём раннем возрасте копенгагенский мальчишка Джепп Риддервольд испытал многие события, которые в будущем обогатили и сформировали его жизнь. Уже тогда он понял, что хочет стать музыкантом. Так во время своей учёбы он углублялся в написание текстов песен. «С 16 лет, я пытался убедить каждого в том, что я буду записывать альбомы, давать концерты, выступать на телевидении», — смеётся и добавляет: «Надо конечно заметить, кое-что из этого я наконец-то достиг».

С растущей коллекцией самостоятельно написанного материала и возрастающими музыкальными способностями, в 1995 году Джепп выпускает первый сольный альбом “On my own”. Это был первый шаг в самостоятельную музыкальную жизнь. Альбом открыл новые двери, и показал, что его музыка начинала пониматься и полюбилась. Это усилило решимость Джеппа работать дальше.

В 1999 году Джепп начинает путешествовать с поп-рок группой Lipstick. Как он говорит: «Я был очень доволен моими работами, но я ещё не исполнял их с музыкальными группами, для меня это было что-то новое и интересное. И начал искал звук, который мог выразить мои чувства, ощущение жизни, на большой сцене».

Со временем Джепп набирался всё больше и больше опыта, выходил на новый уровень творчества, его музыкальные способности улучшались в сфере написания музыки, аранжировке и сочинении текстов. Группа Lipstick также не стояла на месте, проходила многочисленные изменения состава. В 2002 году группа решается выпустить диски, который содержал 9 композиций, в надежде, что песни побудят интерес музыкальной индустрии. Всё произошло в точности да наоборот. Релиз потерпел неудачу. На короткий период группа изменяет своё название на “Leibling” и в дальнейшем распадается.

Перед ним закрывают дверь, а он лезет в окно ;-) После ряда неудач Джепп не сдаётся, и дальше продолжает свой музыкальный путь. В 2003 году, одна из демо версий его композиции “Survive” выигрывает EMI Publishing Award и это не тяжело понять почему. Неповторимый звук меланхолического и мелодичного “Survive” захватывает всё внутри с первых же секунд прослушивания. Как объясняет сам Джепп: «С начала песни появляются в неком образе у автора песни, сначала это только моя гитара, мой голос, мое вдохновение и сила воображения. Я пробовал создать превосходную основу, на которой в дальнейшем можно создать хорошую работу. И это получилось». В 2003 году Daniel Hall использовал “Survive” в своём альбоме “System overload”, который был записан для немецкого лейбла Safety Records.

В 2005 году, после длинной музыкальной сессии в Нэшвилле, Джепп возвращается в родную Данию, где начинает работать в собственной копенгагенской студии — Chelsea Avenue, которая расположена в самом сердце города. Джепп не сидит без дела, он сотрудничает со многими поп-звёздами, выступает соавтором в альбомах таких имён как Natasha Thomas и Patrick Nuo. Он работает как один, так и вместе с Amy Foster-Gillies, Leah Crutchfield, Robin Lee Bruce и Bart Mendoza.

В конце 2006—начале 2007 года, Джепп начинает сотрудничество с Андре Таннебергером (АТВ). В результате получились две прекрасные композиции: “These days” и “Some things just are the way they are”. Как сказал Андре в своём недавнем интервью: «Мне было интересно работать с такой творческой личностью как Джепп. Отличительная его способность заключается в том, что помимо хорошего голоса, он пишет ещё потрясающие тексты песен».

Пре прослушивание песен Джеппа, заметно чувствуется, что они исходят прямиком из сердца, они могут похитить вас, и унести в другой мир, каждая самая маленькая деталь звучит красиво и мелодично.

www.myspace.com/jepperiddervold
www.jepperiddervold.com

Eddie
19 мая 2007 года

P. S. В написании статьи
помогало много людей.