ATB в Санкт-Петербурге
23 мая 2009 года

Проснувшись по пятому будильнику, я начала скоростными темпами собираться. Было принято решение таки успеть распечатать фотку с Брайаном Кроссом с прошлогодней «Амнезии». В общем, в наше любимое Pizzissimo я еле успела вовремя. Подкрепились и выдвинулись в «Атмосферу». Где она находится никто из нас не знал, был известен только адрес и примерно куда идти, потому что теперь существует такая крутая вещь как карты «Гугла» или Яндекс.Карты, которыми мы воспользовались заблаговременно.

Постояв немного на входе, решая организационные вопросы, я стала рассматривать публику. Шпильки, шорты/юбки короче некуда, вырезы такие, что почти соски сверху, клатчи и прочая модно-гламурно-пафосная херь. Я была уже тогда разочарована. Тут собрались люди, которым глубоко плевать, кто будет играть в клубе. Они не за тем туда пришли. Половина, наверное, даже и не знает, кто такой АТВ. Я себя в джинсах, кедах и футболке фанклуба чувствовала просто не в своей тарелке. А-ля девушка гопника на фоне всего это глумар-маникюра. Ужасно.

Кое-как мы наконец-то зашли. Долго мальчики-девочки бегали, искали то списки, то «наручники» (мы думали, что пройдем по тем, которые в «Милке» нам надели, ан нет, были свои). Танцпол маленький. Единственное, что очень необычно для клубов, так это фонтан-ров. Неширокий бассейн окружал весь танцпол по радиусу. Свет — шик, блеск, красота. Забегая наперед, скажу, что свето-водо-музыка в «Атмосфере» просто отпадная. Фонтаны дышали вместе с нами. Они выбивали сильные доли двух-трехметровыми вертикальными струями воды.

Но Happy DVJ’s и Mar-T, которые играли до Андре выносили мне мозг настолько, что у меня было неутолимое желание выбежать из этого клуба и быстро оказаться у себя в кроватке. Я была расстроена и разбита. Меня уже ничто не радовало. Настроение упало ниже плинтуса. Откуда-то у меня в голове возник вопрос, который мне очень срочно понадобилось задать Андре и я отправилась на его поиски (а также на поиски Брайана Кросса, чтобы-таки урвать у него еще один автограф — на этот раз на фотке). Они увенчались успехом. Андрюша и Вернер мирно отдыхали на втором этаже. (Брайана нигде не было). Складывалось впечатление, что Андре и вовсе спит. Он распластался на диване и как-то неподвижно в такой позе оставался довольно долгое время. Вернер чуть живее был. Вот они оба — в 3–5 метрах от меня, а в голове по-прежнему назойливый вопрос, который мне так не терпится задать. Но мне не хватило смелости подойти поздороваться. I was so shy in that moment.

Публика все это время молча стояла и смотрела в сторону диджейского пульта. Мне становилось не по себе. Я как представила себе картину, что к пульту выходит Андре, а клуб молчит и только нас 5–6 человек чего-то там кричит а-ля «А-Т-В» почти себе под нос, оглядываясь судорожно по сторонам, ловя на себе осуждающие взгляды, мне становилось еще грустнее. Мое настроение падало с космической скоростью.

Боковым зрением я заметила, что Андре и Вернер засобирались к выходу. Я поняла, что через пару минут услышу заветный “Ecstasy”. Так и было! На танцполе моментально стало тесно (да, должна заметить, я всю эту картину наблюдала со второго этажа), тут же начались крики и визги, все зашевелились и начали скандировать три заветные буквы!

Туц-туц-туц. Ту-туц-туц-туц. Ту-туц-туц-туц. Ту-туц-туц-туц. Ту-туц-туц-туц-туц-туц-туц-туц-туц… “Ecstasy (Club mix)”. Yeeeeeeah!

Но что это?! Почему у меня настроение все на той же критически низкой отметке? Почему меня не заводит “Ecstasy”? Это же “Ecstasy”! E-C-S-T-A-S-Y! Вопросы в таком духе я задавала себе приблизительно минут сорок. У меня внутри ничего не шевелилось, мне совершенно не хотелось танцевать. Мне хотелось домой. Я пришла в ужас, когда поймала себя на этой мысли.

— Да, ладно тебе, давай, это же АТВ, это же Андре! Ты чего?
— Я не знаю. Правда.
— Смотри, Андре публика нравится. Во-оон, он делает любимое свое (и твое тоже) движение. Гляди!
— Да, да… Андре классно играет, это со мной что-то не то.

Не знаю, сколько бы еще продолжался этот диалог с самой собой, но тут мой уши засекли “L.A. Nights”, и я заставила себя хоть немножко подвигаться. Следующие за ним “Swept away” и “Terra 260273” вернули меня к жизни! Как только заиграл “Swept away”, я тут же начала искать Сережу, чтобы сообщить ему, что хочу на танцпол и передать его сумку от камеры, которую он оставил под мою ответственность, пока ходил делать снимки.

Под полюбившуюся с Москвы «Терру» я пулей рванула на танцпол, на ступеньках со второго этажа чуть не снесла какую-то изрядно напившуюся девушку с парнем. Добралась к Паше — он стоял у самой сцены — быстрее, нежели оценивала свои шансы, еще стоя на втором этаже. У меня тут же появился задор, силы, эмоции, огонек в глазах, настроение подскочило до отметки «истинное счастье» и все стало на свои места. Вокруг меня стояли люди так же тепло относящиеся к музыке Андре, как и я. Весь тот пафос, гламур и напыщенность куда-то растворились, чему я была безмерно рада. Или это я их не замечала? А, не важно!

Спасибо Андре за “L.A. Nights” — “Swept away” — “Terra 260273” подряд. Теперь я могу совершенно точно и уверенно говорить, как на меня влияет музыка АТВ. Она возвращает к жизни. It makes us feel alive!

Следующие минуты (их было чуть меньше девяноста) сета сложно описать. Счастье вообще сложно описывать. The Prodigy — “Firestarter” я узнала моментально, как только Андре начал сводить. Я предвкушала то безумие, которое через пару мгновений будет твориться на танцполе. All of us were mad ’bout this track! Слушая его уже во второй раз, он мне понравился куда больше. Теперь возникает вопрос, в следующем году будет популярен у Андре? Linkin Park? Limp Bizkit? Metallica? SOAD? Slipknot?

Чтобы понять, насколько все было круто, скажу, что вместе с посетителями тусили и охранники, которых было человека 3–4 по периметру сцены. Потом узнала, что одному из них так понравился сет Андре, что он спрашивал, когда АТВ приедет в следующий раз. Хе-хе. Танцевала я так, что практически копировала самого Андре Особенно выбивание бита руками и имитации игры на фортепиано или выбивания пальцами какого-то определенного более спокойного ритма. Ну, не знаю я, какое еще лучше придумать движение для этих действий. У Андре оно самое подходящее. Я полюбила эти движение еще со времен Киева, в 2007-м.

Похоже, настал тот момент, когда я с первых аккордов могу узнать трек АТВ. Это был “Let U go”. Знакомый и любимый. Финальных “Believe in me” и раздача слонов в виде автографов и рукопожатий. Чего не хватало для полной безумия, так это Андре упасть со сцены на танцпол и пойти по рукам.

aleksi
2 июня 2009 года